Неділя, 05.02.2023
ДПТНЗ "Зноб-Новгородський ПАЛ"
Меню сайту
Категорії розділу
Мої файли [17]
ЗНО [0]
Оновлення інформації пор зовнішнє незалежне оцінювання
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 42
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу
Головна » Файли » Мої файли

Сценарий конкурсной программы "Институт любви"
18.02.2013, 12:58

Сценарий конкурсной программы

"Институт любви" 

Вед.1.Добрый вечер!

Вед.2. Добрый вечер, дорогие друзья! Как вы думаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо – значит, необыкновенное. Если обыкновенное – следовательно, вовсе и не чудо. Но сегодня речь у нас пойдет о любви. Ведь о ней можно не только говорить, а еще и петь песни, рассказывать сказки, читать стихи.

 

 

Вед.1. Любовь еще не все: не хлеб и не вода,

            Не крыша в ливень, не нагим одежда,

            Не ствол, плывущий к тонущим, когда-

            Уже иссякли силы и надежды.

             Не заменяет воздуха любовь,

             Когда дыханья в легких не хватает.

             Не сращивает кость, не очищает кровь,

             Но без любви порою умирают….

Вед.2.Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:

во-первых – ваша молодость,

во-вторых – день Святого Валентина;

в-третьих – ЛЮБОВЬ!

Вед.1. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви… Очень давно римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. И только один-единственный священник Валентин продолжал тайно венчать влюблённых. На него донесли императору, и Валентина бросили  в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью, но так как видеться они не могли, то общались с помощью переписки.

Вед.2. 14 февраля – в день казни, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называются  «валентинки». Казнь свершилась и если верить легенде, весной у могилы Валентина расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом любви.

Вед.1.

Любовь, быть может, – это институт,
Где учится не всякий, кто захочет,
Где Радость и Печаль все дни и ночи
Занятья со студентами ведет.

Вед.2.И так мы приглашаем на сцену участников нашей конкурсной программы и предлагаем им побыть немного студентами института любви.

 

Вед.1. Встречайте,

 

Пара номер 1:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пара номер 2:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пара номер 3:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пара номер 4:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пара номер 5:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вед.2. Дорогие друзья, мы хотим представить вам наше компетентное жюри:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

  Ну а теперь можно и за общую работу взяться, как все знают символом этого праздника являются открытки – «валентинки» и поэтому первое задание для наших студентов представление своей пары  и представление «валентинки». Конкурс оценивается по 10 – бальной  шкале.

 

 

Вед.1. Встречайте, на сцене  

 

Пара номер 1:

 

Пара номер 2:

 

Пара номер 3:

 

Пара номер 4:

 

Пара номер 5:

 

Вед.2. просим жюри оценить первый конкурс. И так, пара номер один и т.д.

 

Вед.1. Сердце, пронзенное стрелой Амура  - это старинный символ любви. Поэтому следующим нашим конкурсом будет конкурс под названием «Стрела Амура». Студенты нашего института любви должны попасть в сердечко, которое находится в центре. Одна стрела – один балл. Дается пять попыток.

 

Вед.2. И так, пара номер один и т.д.

 

Вед. 1. Просим жюри огласить результаты за два конкурса.

 

Вед. 2. У современной девушки тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей очага, и украшением всей жизни мужчины. И при всем этом она должна хорошо выглядеть. Именно сегодня, мы предоставим возможность нашим джентльменам почувствовать, каково это быть девушкой.

 

Вед.1. Суть этого конкурса заключается вот в чем: наши юноши должны в резиновых перчатках, на скорость поверх брюк, одеть капроновые колготки и при этом не порвать их. Конкурс оценивается в 5 баллов. Начали!!!

 

Вед .2. Просим жюри оценить этот конкурс. Напоминаем, он оценивается в пять баллов.

 

Вед.1. Праздник влюбленных – это праздник сладких подарков. Мы тоже не смогли удержаться и приготовили нашим участникам конкурс «Сладкая парочка». Задача состоит в том, чтобы наши пары без помощи рук достали конфеты из тарелки  и съели. Одна конфета – один балл, в тарелке десять конфет. Поехали. (1,5 минут)

 

(после окончания конкурса ведущие проверяют количество фантиков и говорят в зал)

 

Вед. 2. У нас сегодня очень активный зал! И мы приглашаем на сцену болельщиков для каждой пары, но условие одно – у болельщика должны быть длинные волосы.

 

Вед.1. И так! Следующий конкурс «Салон красоты» Суть этого конкурса состоит в том, что наши пары должны смастерить прическу и по окончанию конкурса дать название, и объяснить, куда с этой прической можно выйти. Оценивается он в десять баллов.

 

Вед.2. Пока наши участники будут трудиться, для вас прозвучит песня в исполнении _______________________________________________________

 

(по окончанию конкурса все участники выстраиваются в одну линию возле задника сцены. Ведущие по очереди просят участниц конкурса продемонстрировать прическу, а один из представителей пары ее описывает)

 

Вед.1. Просим жюри оценить этот конкурс. Максимальная оценка десять баллов.  (пара номер один и т.д.)

 

Вед.2. Во все века любовь и поэзия идут рука об руку. Следующий конкурс нашего вечера, называется «Стихоплет». Это задача для наших юношей. Вам будут розданы незаконченное четверостишие. В течении двух минут вы должны его закончить. Конкурс оценивается за красоту рифмы в пять баллов. (раздают листочки и ручки). Время пошло.

 

Вед.1. Время вышло. (ведущий забирает ручки) К микрофону приглашается пара номер один. (и т. д.)

 

 

Вед.2.Уважаемое жюри слово вам, просим огласить результаты этого конкурса. И предварительные результаты за предыдущие конкурсы.

 

Вед.1. Нам всем известно, что Ева соблазнила Адама яблоком и Господь рассердившись на неё разломал яблоко и бросил в разные стороны. С тех самых пор, как гласит легенда, люди бродят по свету в поисках своей половинки.

 

Вед.2. Именно поэтому наш следующий конкурс называется «В яблочко!» Задача для наших пар такова: нужно зажать яблоко между лбами и выполнить те движения, которые будет говорить ведущий. Каждое движение оценивается в один балл. И так пара номер один  и т. д.

Вед.1. Просим наше жюри объявить результаты этого конкурса: пара номер один- ; и т. д.

Вед.2. И наконец, наш заключительный конкурс «Домашнее задание»  В этом конкурсе мы решили дать  нашим конкурсантам  простор в действиях. Наши пары покажут нам кто на что горазд. Конкурс оценивается в десять баллов.

Вед.1. Пока наши участники готовятся, мы предлагаем  нашему жюри подвести предварительные итоги конкурсов, а всем нашим зрителям  песню в исполнении:

_______________________________________________________________

 

Вед.2. Ну, что же мы приглашаем на сцену пару номер один!

(дальше приглашаем пары по порядку)

Вед.1.Дорогие друзья, вот наконец настал тот момент когда все наши участники затаив дыхание будут ждать окончательные результаты, а мы с вами наконец-то узнаем кто же сегодня стал победителем!

Вед.2. Попросим уважаемое жюри объявить окончательные результаты:

И так пара номер один:

Пара номер два:

Пара номер три:

Пара номер четыре:

(При объявлении результатов сразу же вручаются подарки)

Вед.1. Дорогие друзья, давайте еще раз бурными аплодисментами поприветствуем  наших участников. И поблагодарим их за прекрасный вечер. А сейчас дискотека.




Категорія: Мої файли | Додав: Admin
Переглядів: 889 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук
Друзі сайту
Copyright MyCorp © 2023
Конструктор сайтів - uCoz